- Сти-ив... - протянула Фиалка, уныло глядя на волка. Сомнение и страх снова поселились в её душе, объяв её смутным чувством дурного предчувствия. Алка прекрасно знала, что мало чем может помочь Стивену, и эта мысль больно обжигала её сердце.
Молодая волчица беспомощно поглядела на Валькирию, затем на Воя, словно ища у них поддержку. Её взгляд был рассеян и взволнован.
А снежинки все падали с неба, покрывая белыми хлопьями угольно-черную шкуру Фиалки. Снег образовывал небольшие сугробы у её лап, попадал в глаза, застревал на длинных ресницах... Зима. Снова зима - холодное, тоскливое и голодное время. Странно смотрелась она здесь, в горах... Алке еще никогда не приходилось встречать этот сезон года в такой местности. Ей казалось, что все вокруг настроено против неё - высокие скалы, крепкий зеркальный лед, ослепительный снег, настойчивый ветер... Все, абсалютно все старается сжать её сердце и вселить в него бесконечный холод. Казалось, что цель наступившей зимы - сломить её, такую хрупкую и ранимую, как можно больнее изранить её душу. И никакой огонек не мог растопить этой прохлады, нахлынувшей на Фиалку. Лишь печаль... Лишь тоска... Лишь мрак...
И когда по щекам льются горячие слезы, кажется, что вот-вот они растопят все эти отчаянные чувства. Но нет. Все остается по-прежнему, и от этого становится еще грустнее.
Все, что было в прошлом - как хрустальный сон. Его так легко разбить... Дотронуться до него страшно, и приходится отсраняться, убегать от собственного прошлого. От своих мыслей. А храбро смотреть вперед, в будущее, просто не хватает сил. Остается только цепляться за настоящее с безумной надеждой и в то же время безмерным отчаянием. И кажется, что так будет всегда... и время потеряет всякий смысл, не будет ничего, кроме этой жестокой зимы.
И ветер завывает все сильней, отражаясь от скал и неся с собой снежную метель. Где-то вдалеке затихает пламя пожара, и дым медленно рассеивается по лесу... Так далеко. Так безнадежно далеко!
Кажется, искра надежды почти потухла. Ох, хоть бы увидеть лучик солнца - это придало бы жизни... Но нет: душа пуста. Сердце холодно.
И вот, когда сражаться с тоской уже нет сил и хочется просто ни о чем не думать, уйти от всего, убежать... вот тогда снова появляется эта едва не потухшая искра. "Нельзя унывать! , - подбадривает она Фиалку, разгораясь все ярче, - Беги навстречу жизни... Ведь после зимы обязательно наступит весна...".
Все это банально.
Так банально... но все же придает жизненных сил. И огонь все ярче разгорается в сердце, все теплее становится на душе. Тоска - это не навсегда. Это пройдет. Надо только выстоять...
"Ох, что за ерунда крутится у меня в голове! Какой только бред не придет на ум...", - подумала Алка, старательно отбрасывая печальные мысли "куда подальше". Ледяные оковы отчаяния уже растаяли; в душе снова поселилась крепкая вера в то, что все будет хорошо.
- Конечно, все будет хорошо, - очарованная собственной надеждой, вслух произнесла Алка.
Ей показалось, что Стив приоткрыл один глаз, но, присмотревшись, она убедилась, что это не так... "Ну и что. Все равно все будет хорошо. Я ведь верю...", - мысленно подвела итог Фиалка.